BMW K1300R
Как только вы столкнётесь с мотоциклом BMW K1300R, вы решите, что стартовала ракета. Ведь этот мотоцикл идеально подойдёт для гоночного трека, хотя и в повседневной жизни это великолепный друг. Не будем бросать слов на ветер, а попробуем это доказать.
Прежде чем расхваливать двигатель этого зверя давайте немного посмотрим на его характеристику:
Во первых: тип двигателя рядный, 4-хтактный, 16-тиклапвновый, жидкого охлаждения.
Во вторых: объём двигателя 1293 куб. сантиметров.
В третьих: Ход поршня и диаметр цилиндра - 80*64,3 см.
В четвёртых: мощность, которую максимально может развить мотоцикл составляет 127 кВт (173 л. с.) при 9250 оборотах/мин
Пятое: система зажигания и запуска - н. д.
Сцепление многодисковое в масляной ванне с гидравлическим приводом.
А тип привода - карданный вал.
Одним словом, из двигателя можно извлечь 173 л. с. и крутящий момент в 140 Нм просто с необычайной лёгкостью, но и это ещё не всё. У BMW K1300R новая шестиугольная выхлопная труба, из которой раздаётся такой рокот, что просто мурашки бегут по телу. И сразу плюс - всё это происходит при очень низком расходе топлива и выбросе вредных газов. Да это не просто мотоцикл, а настоящая гордость водителя.
Двигатель уже позади, а что можно сказать о габаритах этого мотоцикла и о его внешнем виде? Его высота составляет 1095 мм, длина - 2228 мм, а ширина 856 мм. Вес BMW K1300R - 243 килограмма. Окраска у мотоцикла довольно оригинальная, что позволяет идеально подчеркнуть его мускулистый профиль, спортивный темперамент и довольно компактную заднюю часть. Бескомпромиссную мужественность этой ракеты подчёркивает сочетание чёрного и серого матового металлика. А надписи в ярко жёлтых тонах помогают придать ещё более выразительный вид.
Создатели байка воплотили в нём все передовые технологии, хороший стиль и эргономику, что забыть нереально. Не смотря на эмоциональность, как в реальности на дороге, так и в имидже, мотоцикл BMW K1300R является одним из наиболее безопасных в условиях повседневной эксплуатации. Как пример можно привести системы ESA II и ESA II.